✧ Скарб wiki ✧

Путеводитель по вселенной лавки на Нарвской в Санкт-Петербурге
Приводим информацию о некоторых персонажах из оригинальной вселенной артлавки Скарб - фэнтези мира, наполненного яркими сказками, трагичными поэмами и долгими чарующими балладами. Эти персонажи были придуманы нами, чтобы сблизить обычного человека с миром мерча и самиздата и сделать его покупку по-настоящему интересным приключением.
Паладин Света, Бард, Сказительница - одни из немногих занятостей Марины.
Марина
Карточка персонажа
Марина

Человек
Паладин Света.

Блуждает по миру в поисках самых интересных и магических диковинок. Редко оказывается в Скарбе, но когда её периодически заносит в лавку, с ней всегда свита из гоблинов и тонны добра, собранных в её приключениях.

Бард, Воин, Тяжеловес.
Паладин Света, Бард, Сказительница - одни из немногих занятостей Марины.
Тривиа
Марина родилась в маленькой деревушке за пределами Империи. Не просто за пределами - там, где она родилась, про Империю не слышали и, скорее всего, не слышат до сих пор. С самого детства её ноги шли туда, куда чужие носочки боялись ступать - поэтому, как и предсказывала её прабабка, Марина ушла из дома в 16 лет в никуда, оставив позади мать, отца, двух бабушек, дедушку, прабабушку, брата, ещё одного брата и ещё одного брата. Цель у неё была одна - бродить по свету, собирать диковинки и петь песни.

Однажды судьба свела её блуждающий караван с одним паладином Света, который узрел в ней невероятный потенциал. Он сразу же смекнул, что её талант не должен пропадать даром, и предложил ей пройти посвящение в местном Доме Света, чтобы нести его Песню. После посвящения Марине пришлось позабыть о прошлой жизни со старыми товарищами, но взамен она обзавелась новыми друзьями по всему свету, открыв для себя невероятные впечатления и связи.

К 40 годам историй и легенд у Марины накопилось немало, а диковинки, трофеи и дары было уже некуда складывать. Решив поделиться с миром своими чудесными находками, она стремительно выбрала место, где можно было открыть подходящую лавку: её выбор пал на её любимый приграничный городок у границы Империи, где собирались туристы со всех земель. Там она смогла свободно открыть лавку где были собраны всевозможные артефакты: магические подвески, брелоки, библиотека книг с движущимися картинками, волшебные кисти и заколдованные чернила, постеры, шепчущие гобелены, зубастые пеналы и многое другое.
Глеб
Карточка персонажа
Глеб оказался Главным Менеджером в Скарбе - с утра до ночи его можно найти в главном зале лавки, перебирающим опасные склянки по алфавитному порядку.
Глеб

Эльф (Тёмный)
Менеджер Скарба

Глеб живёт в подсобке Скарба, и де факто является самым главным, пока Марины нет в лавке. Наводить порядок ему помогают сотрудники-гоблины из соседней печатной лавки.
Ценит порядок и иерархию.

Берсерк, Воин, Тяжеловес
Тривиа
Природная блокада, которая долгое время отделяла мир Тёмных Эльфов от Поверхности, не могла длиться вечно: спустя сотни лет, большими усилиями между двумя сторонами был сооружён Первый Мост.

Глеб стал одним из первых тёмных эльфов, которые по этому мосту пересекли границу с внешним миром. Но пройдя пограничный контроль, таможню и получив временный паспорт(в виде тату на левой руке), он так и не смог попасть в столицу людской Империи. В связи с проблемами на границе и отсутствием хоть какого либо желания сидеть в трактире для переселенцев, Глеб решил временно осесть в славном приграничном городке, который вроде как не находился под контролем никаких государств и пролегал прямо под Первым Мостом.

Этим городком оказалась Божья Заводь.

Наполненный красками городок у воды так понравился ему своей насыщенной ночной жизнью, что он решил здесь немного задержаться, даже не подозревая насколько долго это "немного" может продлиться.

Однажды, по просьбе своей новоиспечённой подруги-вампирши, он зашёл в лавку, где "есть всё": от карманных демонов, посохов из редких древесных пород до обычных красок для одежды.

Но нужна ему была лишь одна редкая вещь, которую тёмный эльф вроде него получить сейчас нигде, кроме улиц, не мог.

Работа и кров.
Капрал
Карточка персонажа
Капрал

Человек
Капрал

Капрал прозван главным иллюзионистом Скарба, но на деле он там не работает. Более того, он появляется там от силы раз-два в месяц — забирать налоговую дань, проверять пожаробезопасность и посмотреть новинки. Любит творить иллюзии и всегда приносит необычные магические подарки - и для Марины и для Глеба. Помогает разочаровать зачарованные вещи и зачаровать разочарованные диковинки обратно.

Маг, Воин.
Божья Заводь
Божья Заводь - городок под воротами людской Империи, который основали выселенные из этой же Империи староверы. На данный отрезок времени, городок пользуется большим спросом на туризм.
Галерея персонажей
Хочешь персонажа в вселенной Скарба?
Смотри на классы Скарба и создавай своего персонажа!
Классы Скарба
(неполный перечень, будет дополняться)
Все права на перечисленных выше персонажей принадлежат лавке Скарб, ИП Механичева О.Д., ИНН 781904050800, ОГРНИП 323784700221572