✧ Скарб wiki ✧

Путеводитель по вселенной лавки на Нарвской в Санкт-Петербурге
Марина
Марина родилась в маленькой деревушке за пределами Империи. Не просто за пределами - там, где она родилась, про Империю не слышали и, скорее всего, не слышат до сих пор. С самого детства её ноги шли туда, куда чужие ноги боялись ступать даже носочками - поэтому, как и предсказывала её прабабка, Марина ушла из дома в 16 лет в никуда, оставив позади мать, отца, двух бабушек, дедушку, прабабушку, брата, ещё одного брата и ещё одного брата. Цель у неё была одна - бродить по свету.

Однажды, судьба свела её с одним паладином Света, который узрел в ней невероятный потенциал. После посвящения в Дом, Марина путешествовала уже не одна, но в компании новоиспечённых друзей и коллег, с которыми у неё было множество невероятных приключений, кои она стремилась записать в баллады.

К 40 годам историй и легенд накопилось немало, а трофеи и дары было уже некуда складывать. Решив заняться предпринимательством, она стремительно выбрала место, где можно было открыть лавку - почти независимый приграничный городок у Империи, где собирались туристы со всех земель, показался ей наиболее идеальным вариантом.

Но несмотря на присутствие Древнейшего Игоря и полнейшую заполненность зала товарами, ей всё ещё нужна была рабочая сила.

И на порог её лавки ступила загадочная тень...
Паладин Света, Бард, Сказительница - одни из немногих занятостей Марины.
Древнейший Игорь - Череп, которого можно увидеть за спиной у Глеба
Глеб
Так Глеб оказался Главным Менеджером в Скарбе - с утра до ночи его можно найти в главном зале лавки, перебирающим опасные склянки по алфавитному порядку.
Глеб - один из первых тёмных эльфов, которые оказались на поверхности, после возведения моста из Алтширака - столицы Империи тёмных эльфов - до людской Империи .

Учитывая, что пусть из столицы до поверхности в общей сложности занимает около 1,5 недели, решимости Глеба можно только позавидовать.

Пройдя пограничный контроль, таможню и получив временный паспорт(в виде тату на левой руке), он так и не смог пересечь ворота другой Империи - людской. В связи с непредвиденными проблемами на границе, Глеб решил временно осесть в славном приграничном городке, который вроде как не находился под контролем никаких государств и пролегал прямо под Первым Мостом. Этим городком оказалась Божья Заводь.
Наполненный красками городок у воды так понравился ему своей насыщенной ночной жизнью, что он решил здесь немного задержаться, даже не подозревая насколько долго это "немного" может продлиться.

Однажды, он зашёл в лавку, где "есть всё": от карманных демонов, посохов из редких древесных пород, алхимических порошков до любовных зелий, высушенных под солнцем в пыль и утрамбованными в маленькие таблетки, чтобы
влюблять в себя постепенно.

Но нужна ему была лишь одна редкая вещь, которую тёмный эльф вроде него получить нигде не мог.

Работа.

Божья Заводь
Божья Заводь - городок под воротами людской Империи, который основали выселенные из Империи одноверы. На данный отрезок времени, городок пользуется как перевалочный пункт переселенцев.
Хочешь персонажа в вселенной Скарба?
Смотри на классы Скарба и создавай своего персонажа!
Классы Скарба
(неполный перечень, будет дополняться)
Все права на перечисленных выше персонажей принадлежат лавке Скарб, ИП Механичева О.Д., ИНН 781904050800, ОГРНИП 323784700221572